Работа в Белгороде-Днестровском / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Белгород-Днестровском

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер

Найдено 7 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Белгороде-Днестровском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Одесская область
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В связи с необходимостью обеспечения единого порядка работы с документами, а так же методической работы по совершенствованию документационного обеспечения в Организации, наша компания...
    Требования:
    Знание нормативной базы по делопроизводству и архивному делу; Обязателен опыт работы — делопроизводитель, работник канцелярии, архивист; Желателен опыт работы в программе...
    Отправить резюме
  • вчера
    По договорённости
    Требования:
    Личностные качества: - активные, - честные,...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Ведение переговоров с корпоративными клиентами — исходящие звонки, только первичный обзвон, ничего продавать не нужно. Ведение переписки по почте
    Требования:
    Желателен опыт работы в колл центре Грамотная русская речь, cвободное владение Пунктуальность,...
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Представлять бренд компании Демонстрировать знания об услугах и сервисах бизнес центра и его окружающей территории Планировать ежедневную работу, знать о возможных мероприятиях в...
    Требования:
    Знание английского языка выше среднего уровня Предыдущий опыт работы на аналогичной должности от 1 года Готовность работать в многонациональной среде
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Одесса
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков и факсов; работа с входящей, исходящей корреспонденцией; отправка, прием электронной почты, встреча посетителей, организация встреч и совещаний, ведение...
    Требования:
    В/о, опыт работы в должности секретаря или офис-менеджера — от 1 года. Требования: девушка приятной внешности, возраст 21−30 лет. уверенный пользователь ПК: MS Office (Exel, Word,...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 19 сентября
    Одесса
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Компания Энигма, эксклюзивный украинский бренд, в связи с активным развитием бизнеса, расширяет отдел продаж и приглашает на работу операторов call-центра. Работая у нас, Вы:...
    Требования:
    Если вы: Целеустремленная женщина с активной жизненной позицией;...
    Отправить резюме